Гарантии и возврат


Любимые клиенты Мартин-сад! Для нас важны две вещи: качество наших растений и Ваше отличное настроение от их приобретения.

Покупая растения в интернет-магазине «Марти-сад» - Вы гарантированно получаете тот сорт, который заказывали, внешний вид и здоровье, к которому не придерёшься, ,100% -ую приживаемостью без особых усилий, быструю и бережную доставку в любую точку РФ, ориентированную на все ваши пожелания, сэкономленное время, силы, нервы, деньги!

Мы понимаем, что иногда бывают ситуации, когда выбранное растение совсем не вписывается в ландшафт сада, появились другие приоритеты по использованию денежных средств или что-то не устроило Вас в качестве полученного растения.

У вас всегда есть неделя с момента получения товара на размышления и его возврат/обмен.

Если Вы НЕ высаживали растение, НЕ обрезали его, поливали и сохранили в том же виде как получили от нас, то мы готовы принять его снова с свою семью.

Наша задача, как и задача наших растений доставить Вам удовольствие, радость и счастье от Покупки. Если нам этого не удалось, мы готовы вернуть деньги за товар и получить его обратно.

Вам достаточно написать Заявление на возврат (бланк можно скачать здесь) , прислать нам его на электронную почту [email protected], привезти растение нам на точку, адреса точек здесь или заказать у нас услугу по его забору (рассчитывается аналогично стоимости доставки).

Уплаченные денежные средства будут возвращены тем же способом как и поступила оплата (на тот же расчётный счёт) в течении 10 дней со дня поступления Заявления о возврате, при условии, что растение вернулось в «Мартин-сад» в том же виде, контейнере и состоянии, в котором покинуло отчий дом)

Сажайте растения, любите их, получайте от них удовольствие. Пусть в Вашей жизни будет всё также насыщено, многообразно и восхитительно, как и саженцы от Питомника «Мартин-сад»!

Подробнее о способах оплаты заказа, стоимости и условиях доставки по Москве, МО, России можно ознакомиться здесь.

Условия возврата и обмена товара

При получении товара частным лицом или его родственником, знакомым, водителем и т.д в садовом центре или курьерской доставкой по Москве и области, внимательно осмотрите весь заказ до момента проведения его оплаты курьеру или на пункте самовывоза.

В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, по каким-то причинам Вы не довольны единицей товара по заказу, отказаться от данной позиции необходимо сразу же на месте получения Вами заказа (курьер или сотрудник пункта самовывоза обязан пересчитать сумму Вашего заказа)

В случае, если при осмотре привезенного Вам заказа, Вы не довольны всем заказом, Вы так же отказываетесь от заказа полностью на месте его получения, оплатив стоимость услуг по доставке.

В случае, если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает приемку товара и оплачивает товар и в дальнейшем у него возникают претензии по качеству товара, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат товара не производит.

Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98 растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату. Настоятельно советуем вам проверять товар в присутствии курьера (продавца), т. к. после этого претензии по качеству и комплектности не принимаются.

Исключением являются следующие случаи:

- пересортица, обнаруженная клиентом, в момент цветения полученного саженца на его участке (это крайне редкие случаи, причиной которых является исключительно человеческий фактор)

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 24 месяцев с момента получения заказа. Для предъявления претензии необходимо:

  1. Сфотографировать растение в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
  2. Отправить письмо на адрес [email protected], в котором обязательно указать ФИО, телефон и номер Вашего заказа и описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию.

В течении трёх дней мы рассмотрим Вашу претензию.

В случае подтверждённой пересортицы, высаженный и укоренившийся товар возврату не подлежит, мы доставляем товар нужного сорта за свой счёт со скидкой 50% за растение соответствующее заказанному сорту.

При получении заказа через Транспортную компанию

Претензии по качеству

Если после получения заказа через Транспортную компанию вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа:

  1. Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
  2. Отправить письмо на адрес [email protected], в котором обязательно указать ФИО, телефон и номер Вашего заказа и описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию..

В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе.

Обращения обрабатываются в течение трех рабочих дней с момента их получения нашей компанией.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, Вы возвращаете нам товар, мы возвращаем Вам уплаченную стоимость за возвращённый товар, а также его транспортировку.

Отмена заказа

Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный, но не отправленный и недоставленный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес [email protected], в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета (номер карты в случае оплаты заказа картой), на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в нашем интернет-магазине.

Отменить заказ можно не позднее чем за 12 часов до его доставки или отправки.

Внесение изменений в предварительные заказы

В предварительные заказы на следующий сезон можно внести любые изменения (удалить товары, добавить товары, изменить тип доставки и способ оплаты) до того момента, пока заказу не присвоен статус «Доставка завтра».